8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Магнитогорск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Организация горячей линии

5/5 - (15 голосов)

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли. Одним из эффективных методов развития бизнеса является использование горячей линии для обслуживания клиентов. В чем преимущества такой стратегии и как организовать горячую линию? Попробуем разобраться.

Преимущества горячей линии

Организация телефона горячей линии – это создание канала взаимодействия между продавцом и потенциальным покупателем. В отличие от наличия обычных телефонов для обращения клиентов она имеет ряд преимуществ:

  • Удовлетворяет запросы клиентов на получение быстрого ответа на их вопросы. Причем работа контакт-центра может быть построена таким образом, что звонок от покупателя будет принят в любое время суток. Это повышает доверие к продавцу товаров и услуг, а также повышает продажи.
  • Позволяет обработать все входящие звонки. Даже в том случае, если клиент не дозвонился до оператора, ему будет доступна функция обратного звонка. Компания не теряет клиентов, обеспечивая стабильный рост прибыли.
  • Увеличивается объем обрабатываемых звонков. Часто сотрудники интернет-магазинов или сервисных центров не справляются с наплывом клиентов. При организации горячей линии можно выделить нужное количество линий с учетом размеров компании и объемов ее продаж.
  • Удается снизить затраты на организацию рабочих мест, покупку оборудования. Ведь функции горячей линии можно делегировать операторам колл-центра.
  • Повышается качество обслуживания. Это позволяет компании выйти на стабильные продажи, поднять имидж компании, сформировать доверие к интернет-магазину.
  • Звонки на горячую линию для клиентов совершенно бесплатные. Их оплачивает компания-продавец. Соответственно, клиент заинтересован в звонке. Ведь он ничем не рискует.
  • Организация горячей линии осуществляется с привлечением опытных сотрудников колл-центра. Они квалифицированно могут ответить на вопросы, что заинтересовывает клиентов. Помимо этого, работа горячей линии поддерживается использованием современного оборудования, функционал которого постоянно обновляется.
  • Сотрудники компании-продавца не отвлекаются на звонки, что повышает производительность труда, дает возможность предоставить высокий уровень обслуживания.

Как организовать горячую линию

Создание горячей линии – процесс затратный, как с точки зрения финансов, так и времени, знаний. Поэтому собственный контакт-центр организовать могут позволить себе разве что крупные компании. Ведь необходимо:

  • Подобрать персонал.
  • Выделить средства на рабочие места.
  • Закупить и установить оборудование.
  • Разработать стратегию и составить план работы.
  • Составлять и анализировать отчеты по деятельности сотрудников.
  • Следить за эффективностью продаж.

При этом, все расходы можно свести до заключения договора с колл-центром, который уже наладил стабильную работу. В этом случае вы получите гарантии:

  • Круглосуточного обслуживания клиентов.
  • Компетентного общения с покупателями.
  • Быстрой обработки входящих звонков.
  • Систематического анализа и отчетности по проведенной работе.

Услуги профессиональных колл-центров предоставляются в рамках договора, в котором будут оговорены все условия сотрудничества, а также согласована цена. В результате вы сможете контролировать расходы, а горячая линия будет стабильно работать на результат, повышая объемы продаж. Если вам нужна помощь с созданием горячей линии для своего интернет-магазина, заведения сферы услуг, то обратиться можно в компанию Контакт Центр. Наши сотрудники смогут стать частью вашей команды, которая будет успешным контрагентом в выбранном сегменте рынка товаров или услуг.

Просмотров: 1393

Поделиться:

Похожие статьи:

    «Горячая линия» или «холодные» звонки?

    «Горячая линия» или «холодные» звонки?

    Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.

    Просмотров: 546

    Как рассчитать среднее время обработки звонка?

    Как рассчитать среднее время обработки звонка?

    Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.

    Просмотров: 1009

    Активные продажи как средство увеличения дохода

    Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.

    Просмотров: 408

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123